1.Доставка товара осуществляется по всей территории РФ, Почтой России или транспортными компаниями.
2.Мы гарантируем соответствие выбранного товара, а также его сохранность.
3.При покупке товара на сумму от 1 000 рублей доставка по городу Качканар, до подъезда, бесплатно.
Стоимость доставки:
В городе Качканар товар можно получить самовывозом в офисе-магазине компании "Качканарская Мануфактура", по адресу Качканар 8 микрорайон, д. 34.
Доставка может осуществлятся наложенным платежом Почтой России. Стоимость доставки рассчитывается по почтовым тарифам.
Доставка товара в регионы России осуществляется транспортной компанией «Кит». Оплата доставки до города получателя оплачивается при получении по тарифам транспортной компании.
Возврат товара
Товар надлежащего качества.
В случае, когда приобретенные товары надлежащего качества при ближайшем рассмотрении не понравились или не подошли по размеру, покупатель может отказаться от них. Возможный срок возврата составляет 14 календарных дней.
Возврат и обмен возможны при выполнении следующих условий:
• сохранность товарного вида;
• сохранены потребительские качества, вещь не использовалась;
• имеется в наличии документ, подтверждающий покупку (кассовые и товарные чеки).
При возврате товара из регионов РФ доставку (почтой, транспортной компанией) оплачивает клиент.
Товар ненадлежащего качества (брак).
Забота о качестве поставляемого товара является одним из приоритетов нашего магазина. К сожалению, полностью избежать форс-мажора в ежедневной работе нельзя. В очень редких случаях возможна поставка товара ненадлежащего качества. Здесь имеется в виду товар, имеющий брак, поврежденный в процессе доставки, в силу чего не обеспечивается исполнение его функциональных качеств.
При этом отличие некоторых элементов дизайна или оформления продукции не считается неисправностью или дефектом товара. Комплектность товаров и внешний вид обязательно проверяются покупателем в момент доставки, в ином случае претензии по этим вопросам приниматься не будут.
Порядок возврата товара
Для возврата товара необходимо отправить на рассмотрение заявку, т.е. заполнить заявление на возврат, которое прилагается ко всем изделиям и данный документ вместе с приложенным товарным чеком выслать на адрес, полученный от менеджера. Заявка будет рассмотрена в самые короткие сроки и вам сообщат итоговое решение.
Заявка пишется в свободной форме, в ней указывается наименование товара, дата покупки, номер заказа, способ оплаты и доставки, а также описаны дефекты товара или иные причины для возврата.
Очень важно правильно указать все пункты – это одно из важнейших условий беспроблемного возврата средств.
Обмен товара
Если Вы хотите обменять товар на другой, то обмен производится через создание нового заказа путем звонка менеджеру по телефону +7 950 640 5663 или заявки на эл. ящик.
Клиент возвращает магазину неподошедшие товары. После этого (или одновременно с этим) клиент заказывает онлайн или по телефону новый товар, на который необходимо заменить старый, и в случае необходимости, после перерасчета производит оплату или получает обратно разницу в стоимости.
Скидки предыдущего заказа на новый заказ («обмен») не распространяются.
Варианты возврата средств клиенту
Денежные средства возвращаются клиенту после получения возвращаемого товара любым удобным способом:
• наличными деньгами в магазине-офисе компании "Качканарская Мануфактура";
• почтовым переводом;
• на расчетный счет банковским переводом.
Экспертиза товара
Наша цель – найти компромисс в решении любой ситуации и сохранить доверительные отношения с клиентами. Но возврат товара может сопровождаться возникновением спорных ситуаций, например, на тему причин возникновения недостатков товара.
Каждый потребитель, сделавший заявку на возврат по причине ненадлежащего качества товара, имеет право присутствовать и наблюдать за ходом проведения экспертизы. В случае несогласия с заключением экспертов оно может быть оспорено в судебном порядке.
Дата и место проведения экспертизы сообщаются заранее по электронной почте. Эта информация обязательно дублируется телефонным звонком.
Если выводы экспертизы свидетельствуют о том, что недостатки товара появились не по вине нашего интернет магазина, на потребителя возлагается обязанность возмещения продавцу расходов на экспертизу, хранение и транспортировку товаров.
![]() |
Постельное белье Постельное белье в любой комплектации |
![]() |
Подушки Современные материалы наполнителей |
![]() |
Одеяла Компьютерная стежка на многоигольной машине |
![]() |
Покрывала Ультрозвуковая термостежка |
![]() |
Аксессуары Домашний текстиль |
![]() |
Расписание Календарь выездной торговли |